СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Самые быстрые
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
    Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Самые быстрые : Шестая серия
     
    BMW шестой серии с кузовом Е-24 появился в марте 1976 года на женевском автосалоне, как замена предыдущему спорт-купе BMW 3.0CS. С весьма незначительными внешними модификациями она выпускалась вплоть до 1989 года, когда ей на смену пришло новое спорт-купе восьмой серии. Первой моделью стало редкое теперь BMW-630CS с двумя карбюраторами Солекс. Двигатель был тот же, что и на моделях BMW-3.0CS и развивал сто восемьдесят четыре лошадиных силы. Особенностью этой модели являлись очень маленькие бампера.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Рынок США
     
    Специально для рынка Соединенных Штатов Америки выпустили модель BMW-630CSE, заменив карбюраторы инжектором. Для Европы в 1977 году вместе с этим увеличили объем двигателя до 3.2 литров. Его мощность стала равняться ста девяносто семи лошадиным силам. Данная модификация получила название BMW-633CSE. Кузов был существенно облегчен за счет применения передка из алюминиевых сплавов, а именно установки алюминиевых дверей, передних крыльев и крышки багажника из термопластика.

     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Самая быстрая шестерка
     
    В 1984 году вместо штатного мотора начали ставить двигатель объемом три тысячи четыреста тридцать кубических сантиметров, имеющий мощность в двести восемнадцать лошадиных сил. Этот двигатель имел ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором, что позволило существенно снизить расход топлива без потери мощности и динамических характеристик. Этот же двигатель впоследствии появился и на пятой серии. В 1984 году появилась самая быстрая машина из шестой серии.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Три с половиной литра
     
    Этот автомобиль обозначался, как BMW-М635CSE. Двигатель устанавливался такой же, как и на BMW-М5 – рядный, шестицилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, представляющий собой модифицированный вариант двигателя от BMW-М1. При объеме в три с половиной литра его мощность была двести восемьдесят шесть лошадиных сил, что позволяло автомобилю легко разгоняться до ста километров всего за шесть с половиной секунд и набирать максимальную скорость в двести сорок километров в час.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Стандартная комплектация
     
    Гоночная версия этого же мотора выдавала целых пятьсот семнадцать лошадиных сил. Улучшенная задняя подвеска позволила добиться поразительной управляемости. Большинство автомобилей оснащалось пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой автоматической. АБС в начале производства устанавливалась только по специальному заказу, но с 1984 года стала входить в стандартную комплектацию. В тот же период традиционными для всей шестой серии становятся спортивный руль и электропривод регулировки сидений.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Конец выпуска шестой серии
     
    В 1989 году выпуск всей шестой серии с кузовом купе полностью прекратили и, хотя этот небольшой автомобиль не получил дальнейшего развития, он был намного популярнее роскошного последователя в лице восьмой серии, а в настоящее время даже обрела имидж коллекционной модели. BMW третьей серии можно охарактеризовать, как класс спортивных седанов по доступной цене. С одной стороны удобные и практичные, а с другой две двери и независимая подвеска всех колес. Они определяли его спортивность и выделяли третью серию среди менее породистых собратьев.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Новый кузов
     
    В 1982 году на конвейере появилось семейство BMW Е-30 с новым двухдверным кузовом. Его линии стали более плавными, а решетка радиатора и традиционные фирменные ноздри уменьшились. Все Е-30 были с четырьмя круглыми фарами и вмонтированными в бампер указателями поворотов. Старый кузов сохранился только у модели BMW-315, которую вскоре сняли с производства. Конечно, самой замечательной машиной в третьем кузове является BMW-М3, отделения BMW-мотоспорт. Она была разработана специально для участия в гонках.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Этапы эволюции
     
    Модель BMW-М3 прошла множество модификаций и имела три эволюционных версии, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям гоночной федерации. Одновременно BMW-М3 была и в широкой продаже. В 1985 году третья серия получила двигатель объемом в 2.3 литра и мощностью в двести лошадиных сил. Эта модель была потрясающе удачной и постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам, стоит все-таки заметить, что для BMW-М3 инженеры BMW-мотоспорт были вынуждены сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Результаты превосходят ожидания
     
    Результаты, как в спорте, так и в жизни, превзошли все ожидания, а моделей BMW-М3 было выпущено значительно больше требуемого для омологации количества в пять тысяч штук. Двигатели на BMW третьей серии были карбюраторными, а коробки передач в стандартной комплектации – четырехступенчатые и пятиступенчатые в качестве опции. Ну других моделях были силовые установки с впрыском топлива и пятиступенчатой коробкой в базовой версии. Но эволюция BMW не стояла на месте. В 1989 году появился BMW-318ES.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Самые быстрые : Одиннадцать тысяч
     
    Его модернизированный двигатель при том же рабочем объеме в одну тысячу семьсот девяносто шесть кубических сантиметров стал шестнадцатиклапанным и более мощным. Это была одна из наиболее удачных версий BMW. Существуют и купе, и кабриолеты, и седаны, и универсалы BMW этой серии, которые модифицируются и по сей день. Только купе BMW-М3 в первоначальной комплектации было выпущено и продано около одиннадцати тысяч экземпляров. Мощность двигателей BMW третьей серии варьируется от ста трех лошадиных сил на первых моделях до двухсот пятидесяти шести – не современных.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее